Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Витаю всех.
При работающем генераторе на средних оборотах и при включенных лампах дальнего света напряжение НЕ ДОЛЖНО опускаться ниже (14,4В - 0,4В) 14 В!. В протином случае хреново раболтает реле-регулятор! У меня на машине на ХО напряжение (подфарники вкл.)= 14,27В (могу выставить ...любое !) Аккумуляторы вырабатывают по 6...12 лет. За все время работы Акк. (12 лет)долил всего 50 мл воды. Пробывал разное напряжение -зимой 14,4 В, летом 14,27В. Только при этих напругах (мах) электролит НЕ КИПИТ. Ниже напруги хреново влияют на Акк (сульфатация). Да, измеряю напругу на аккумуляторе С повагою ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
![]() |
X9FFXXEEDF3M15531
Ford Focus 2003года сборка СПб. Купил сентябрь 2014. Полностью все облазил... давление масла, компрессия, датчики и т.д. и т.п.... Обнаружил вечером во дворе при перегазовке ближний свет немножко меняет яркость... достал тестер, на аккумуляторе 14.3в вроде было... на следующий день поехал на СТО... зачистил массу и т.д.(оказались сильно окислены клемы). После полной зачистки был неприятно удивлен... стабильные 15.3-15.5В... Провал до 13.5-14В только после включения подогрева лобового стекла. При снятой фишке генератора стабильно 14.3В. Самовозбуждаеться.(хотя все автоэлектрики в это отказываются верить). Менял три реле стабилизатора... последний раз менял неделю назад... сутки держалось 14.3В... сейчас на ХХ то 14.5 то 15.5в... Лажа какая-то... Если есть еще вопросы по авто можете задавать. Склоняюсь к мысли купить на пробу б/у генератор. Вот только двигатель 1.8... очень тяжело снимать/устанавливать... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
а почему не хочешь рассказать о том какая ошибка высвечивается...
и что написано АМР0123-14(7?) после 14, двигатель дизельный или бензиновый? и реле регулятор установлен почему новый? 0114 (январь 14 года) машина 2003 года... телепатией со своим пятым уровнем выяснить не могу...тут не ниже пятнадцатого надо... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
![]() ![]() ![]() ![]() |
Судя по фотке или Y или P...
Никита Александрович, ты меня извини по поводу батарейки тестера, но я тоже неспроста спросил, вся эта электронная хрень, да ещё и при заведённом движке, может врать безбожно из-за высокого входного сопротивления, помех, и наличия окисленных контактов! Для реала нужен прибор, реально потребляющий приличный ток и делающий замер на внутреннем шунте ...
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
![]() |
Кто только и чем не мерил... У всех одно и тоже...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 28
![]() |
В начале темы есть упоминание о "фишке с тремя проводами" одеваемой на клемму генератора.Что за провода? Проверить-прозвонить каждый индивидуально и в работе заменой на исправный дублирующий провод( похоже прежний хозяин так и пытался решить проблему ).Провод может быть надломлен в жгуте или в месте где он заделан-обжат в клемму
иметь плохой окисленный контакт(разобрать,зачистит ь, залудить,обжать и затем пропаять). Кстати, вспомнил, с просьбой пропаять все клеммные соединения в оригинальном(дорогом при покупке) жгуте лет десять назад обращались ребята из мотоклуба, были проблемы с устойчивой работой двигателя во время соревнований.Марку мотоциклов не помню, но помню, что это была раритетная импортная модель. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |