Компания Infineon начала серийное производство высокоскоростного CAN-трансивера TLE6251D с функцией «пробуждения» шины. Новый трансивер разработан в соответствии с требованиями мировых OEM-производителей. Это означает, что TLE6251D может использоваться по всему миру, позволяя производителям легко встраивать его в свои разработки, не беспокоясь о сертификации.
TLE6251D имеет вход Vio, позволяющий устанавливать напряжение интерфейса приема/передачи микроконтроллера для взаимодействия с 5 В и 3.3 В микроконтроллерами. Через данный вход также осуществляется питание, что дает возможность отключать 5 В питание CAN-трансивера. Это означает, что функция «пробуждения» шины остается активной, в то время как требования по току покоя на системном уровне и, следовательно, соответствующие выбросы CO2 автомобиля сокращены до минимума.
Новый высокоскоростной CAN-трансивер TLE6251D имеет скорость передачи данных до 1 Мбод и обладает широким набором новых встроенных функций, к которым относятся очень низкий ток утечки шины в режиме пониженного потребления и подключение шины к земле через согласованную нагрузку в дежурном режиме. Особенностью нового трансивера также является наличие тайм-аута передатчика, что предотвращает блокировку шины в случае отказа микроконтроллера.
Кроме того, максимальный ток в случае короткого замыкания шины CAN может быть уменьшен до значения, не превышающего 100 мА, что позволяет использовать стабилизаторы на меньшее напряжение. TLE6251D обладает превосходной устойчивостью к воздействию электромагнитных помех. Благодаря своим характеристикам 8-выводной трансивер TLE6251D великолепно подходит для разработки автомобильных устройств, в которых используются высокоскоростные CAN-трансиверы с функцией «пробуждения» шины.
Особенности
- Полностью соответствуют требованиям мировых OEM-производителей
- Соответствуют требованиям OEM-производителей аппаратного обеспечения Германии, спецификации V1.3 и спецификациям компании Toyota
- Скорость передачи данных по шине CAN до 1 Мбод
- Соответствует стандарту ISO 11898-5
- Режим пониженного потребления при дистанционном «пробуждении» через шину CAN
- Функция «пробуждения» остается активной при питании через вывод Vio
- Функция тайм-аута передатчика
- Рабочее напряжение питания может опускаться до 4.5 В
- Очень низкий уровень излучаемых электромагнитных помех
- Превосходная устойчивость к воздействию электромагнитных помех (EMI) и электростатического разряда (±8 кВ)
- Цифровые входы, совместимые с 3.3- и 5-В логикой, и вход Vio
- Защита шины CAN от короткого замыкания на землю, аккумуляторную батарею и шину Vcc
- Максимальный ток в случае короткого замыкания шины CAN составляет всего 100 мА
- Защита от перегрева
- Соответствует директиве RoHS и не содержит галогены
- Сертифицирован на соответствие стандарту AEC
Применение
- Контроллеры кузовной электроники и электронные блоки управления сетевых интерфейсов
- Приборные панели
- Системы навигации и аудиосистемы в автомобилях, развлекательные системы
- Модули управления сидениями и дверями в автомобиле