Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА
РадиоЛоцман - Все об электронике

Новый высокоскоростной CAN-трансивер TLE6251D с функцией «пробуждения» шины отвечает требованиям мировых OEM-производителей

Infineon TLE6251D

Компания Infineon начала серийное производство высокоскоростного CAN-трансивера TLE6251D с функцией «пробуждения» шины. Новый трансивер разработан в соответствии с требованиями мировых OEM-производителей. Это означает, что TLE6251D может использоваться по всему миру, позволяя производителям легко встраивать его в свои разработки, не беспокоясь о сертификации.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

TLE6251D имеет вход Vio, позволяющий устанавливать напряжение интерфейса приема/передачи микроконтроллера для взаимодействия с 5 В и 3.3 В микроконтроллерами. Через данный вход также осуществляется питание, что дает возможность отключать 5 В питание CAN-трансивера. Это означает, что функция «пробуждения» шины остается активной, в то время как требования по току покоя на системном уровне и, следовательно, соответствующие выбросы CO2 автомобиля сокращены до минимума.

Infineon - TLE6251

Новый высокоскоростной CAN-трансивер TLE6251D имеет скорость передачи данных до 1 Мбод и обладает широким набором новых встроенных функций, к которым относятся очень низкий ток утечки шины в режиме пониженного потребления и подключение шины к земле через согласованную нагрузку в дежурном режиме. Особенностью нового трансивера также является наличие тайм-аута передатчика, что предотвращает блокировку шины в случае отказа микроконтроллера.

Кроме того, максимальный ток в случае короткого замыкания шины CAN может быть уменьшен до значения, не превышающего 100 мА, что позволяет использовать стабилизаторы на меньшее напряжение. TLE6251D обладает превосходной устойчивостью к воздействию электромагнитных помех. Благодаря своим характеристикам 8-выводной трансивер TLE6251D великолепно подходит для разработки автомобильных устройств, в которых используются высокоскоростные CAN-трансиверы с функцией «пробуждения» шины.

Особенности

  • Полностью соответствуют требованиям мировых OEM-производителей
  • Соответствуют требованиям OEM-производителей аппаратного обеспечения Германии, спецификации V1.3 и спецификациям компании Toyota
  • Скорость передачи данных по шине CAN до 1 Мбод
  • Соответствует стандарту ISO 11898-5
  • Режим пониженного потребления при дистанционном «пробуждении» через шину CAN
  • Функция «пробуждения» остается активной при питании через вывод Vio
  • Функция тайм-аута передатчика
  • Рабочее напряжение питания может опускаться до 4.5 В
  • Очень низкий уровень излучаемых электромагнитных помех
  • Превосходная устойчивость к воздействию электромагнитных помех (EMI) и электростатического разряда (±8 кВ)
  • Цифровые входы, совместимые с 3.3- и 5-В логикой, и вход Vio
  • Защита шины CAN от короткого замыкания на землю, аккумуляторную батарею и шину Vcc
  • Максимальный ток в случае короткого замыкания шины CAN составляет всего 100 мА
  • Защита от перегрева
  • Соответствует директиве RoHS и не содержит галогены
  • Сертифицирован на соответствие стандарту AEC

Применение

  • Контроллеры кузовной электроники и электронные блоки управления сетевых интерфейсов
  • Приборные панели
  • Системы навигации и аудиосистемы в автомобилях, развлекательные системы
  • Модули управления сидениями и дверями в автомобиле

На английском языке: New TLE6251D High-Speed CAN Transceiver with Bus Wake Capability Meets Global OEM Requirements

15 предложений от 14 поставщиков
INFINEON TLE6251DS CAN Bus, CAN, 1, 1, 4.75V, 5.25V, SOIC
EIS Components
Весь мир
TLE6251D
Infineon
45 ₽
ChipWorker
Весь мир
TLE6251DS
Infineon
92 ₽
ЗУМ-СМД
Россия
TLE6251DS
Infineon
по запросу
Vess Electronics
Весь мир
TLE6251DS
по запросу
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя