Новости
Статьи
Библио
Схемы
Datasheets
Сайты
Приборы
Цены
Форум
Еще
Новости
Статьи
Библио
Datasheets
Сайты
Приборы
Подписка на обновления
Журнал «РадиоЛоцман»
Авторы
Datasheet.ru
Объявления
О РадиоЛоцмане
Авторам
Вакансии
Сотрудничество
Реклама
Контакты
en - English
Поиск
Подразделы
Arduino
Авто
Автозвук
Автоматика
Аналог. схемы
Аудио
Безопасность
Беспроводные
Бытовая
Ветроэнер-ка
Видео
Видеокамеры
Вред.рецепты
Высоковольт.
Генераторы
ИИ
Игры
Измерения
Инстр. и тех.
Интерфейсы
История электроники
Компьютеры и
Лазер
Медицина
Мониторы
Музыка
Начинающим
Обработка сигналов, фильтры
Перс.технолог
Печат.платы
Питание
Платформы
Применение МК
Р/у модели
Радио
Радиолокация
Ретро
Робототехника
САПР и ПО
Светотехника
Сети
Силовая эл-ка
Солнечная эн.
Сотовая связь
Спутник.обор.
ТВ
Телефон
Теория
Ук.применению
Усилители
Цифровые
Производители
Схемы
Диаграммы сигналов активной подтяжки …
Диаграммы сигналов активной подтяжки и 4-этапная последовательность, обозначенная на изображении
Авторы
Stephen Woodward
Основной документ
Статья «
Активная подтяжка шины I
2
C экономит энергию
»
Описание
Рисунок 3
Формат / Размер файла
PDF
/
7 Кб
Язык документа
русский
Скачать PDF
Другие материалы из основного документа
Статья «
Активная подтяжка шины I
2
C экономит энергию
»
Рисунок 1. Скорость шины I
2
C обратно пропорциональна максимальному эффективному сопротивлению подтяжки. Источник [
Рисунок 2. Регенеративная схема активной подтяжки (одна из двух необходимых) с номиналами компонентов, выбранными для наихудшей комбинации, показанной на Рисунке 1
Рисунок 3. Диаграммы сигналов активной подтяжки и 4-этапная последовательность, обозначенная на изображении
Хотите получать уведомления о выходе новых материалов на сайте?
Подпишитесь на рассылку!
Срезы
Измерения
Микроконтроллеры
Силовая Электроника
Электронные компоненты
Ремонт техники
Подписка на обновления
Журнал «РадиоЛоцман»
Реклама
Размещение прайс листов
Контакты